Диагностика компьютера нужна тогда, когда необходимо установить причины Ваших проблем! Также диагностику производят для определения того, насколько эффективно используются и корректно работают все компоненты компьютера, правильно ли настроено программное обеспечение и драйверы устройств.
При визите нашего инженера, он всегда осуществляет первичную диагностику специальными программами. Как правило, на выявление стандартных неисправностей необходимо от двадцати минут до одного часа. Правильно поставленный диагноз – половина решения проблемы.
Более глубокая диагностика аппаратной части производится только в нашем сервисном центре. Для этого применяются специальное оборудование и это может занимать продолжительное время — до нескольких суток.
Вопрос: Нужно ли везти компьютер в сервис на диагностику?
Ответ: Нет, не нужно. Как правило мы можем определить неисправность у Вас дома. При «плавающей» проблеме мы сами отвезем Ваш компьютер в сервис на диагностику.
В: Что такое «плавающая» проблема?
О: Эта проблема, которая появляется нерегулярно, без какой-либо закономерности. Она может проявлять себя, а может и нет в определенный промежуток времени.
В: В другом сервисе меня просят оплатить диагностику. Сколько это стоит у вас?
О: Диагностика для всех наших клиентов входит в стоимость ремонта!
В: Что такое программная диагностика?
О: Программная диагностика – проверка установленного программного обеспечения, драйверов устройств и операционной системы на наличие ошибок.
В: Что такое аппаратная диагностика?
О: Аппаратная диагностика – проверка установленного оборудования: жесткого диска, материнской платы, видеокарты, привода DVD, клавиатуры или другого оборудования на работоспособность и соответствие заявленным характеристикам.
В: Как делается программная диагностика и сколько это занимает времени?
О: Она производится специальными программами, которые всегда есть у наших инженеров. Занимает от 15 до 45 минут, в зависимости от мощности компьютера и объема установленных программ.
В: Как делается аппаратная диагностика и сколько это занимает времени?
О: Она осуществляется нескольким способами, в зависимости от неисправности. При явной неисправности, нашему инженеру требуется несколько минут для установления причины. При «плавающей» проблеме или скрытом дефекте иногда необходимо несколько часов и специальное оборудование.
Смотрите также: